Аккордеон Wilhelm Kruse
Аккордеон Wilhelm Kruse
Фирма Wilhelm Kruse занималась в основном торговлей и рассылкой музыкальных инструментов. Её основатель Wilhelm Heinrich Kruse зарегистрировал свое предприятие в 1903 году в немецком городке Markneukirchen,
находящимся на самой границе с Чехией в Саксонии рядом с Клингенталем, а по другой версии, из книги адресов всего мира составителя Пауля де Витта / Paul de Witt от 1926 года фирма Wilhelm Kruse была основана в 1893 году. Год основания со 100% уверенностью определить сложно, скорее всего это 1903 год.
Колибри/Colibri была одной из моделей аккордеона (Pianoakkordeon). Под номером 1831 производились аккордеоны со стандартным исполнением (Standardausführung), под номером 1838 Колибри - специальные (Kolibri-Spezial), номер 1840 - это люксовое исполнение (Luxusausführung) аккордеона, и, наконец, под номером 2020 клубный аккордеон "Brillant". (Из каталога фирмы 1937г.)
Wilhelm Kruse было небольшое предприятие.
Предположительно, что вскоре после второй мировой войны фирма Wilhelm Kruse прекратила своё существование.
Привет Михаил.
Информацию о марке аккордеона Wilhelm Kruse, а также фотография вашего аккордеона я разместил у себя на сайте:
http://eugenmeermann.ru/firmy-proizvoditeli-bayanov-akkordeonov-istoriya/wilhelm-kruse/akkordeon-wilhelm-kruse
При продаже этого инструмента можете удвоить цену, указав это. (Шутка)
Рад был вам помочь.
Удачи!
Евгений, приветствую вновь!
Охотно выполняю Вашу просьбу. В приложенном архиве несколько фото в разных ракурсах. Если их будет недостаточно, сообщите — сделаю дополнительно. Я, признаться, к миру баянов и аккордеонов имею внешнее отношение. Когда-то в старосоветские времена под нажимом родителей окончил ДМШ по классу домры и немного в охотку нажимаю клавиши на домашнем синтезаторе-самоиграйке. Как-то появилась мыслишка — не освоить ли что-то более живое, чем синт? Тем более, в силу основного ремесла (пчеловод), бывают периоды свободного времени. Аккордеон нашел более подходящим в силу знакомой фортепианной клавиатуры. Вот схватил сгоряча данный экземпляр по объявлению, «после дедушки-фронтовика». Уже потом опытный мастер и уважаемый баянист поврозь высказали мнения, во сколько обойдется привести инструмент в играбельное состояние. Пока это более музейная редкость, чем муз-инструмент. Правда мой знакомый баянист «за старые заслуги» выдал мне 3/4-ной советский вполне живой «Этюд», на коем и пытаюсь извлекать звуки.
На форуме музея в Маркнойкирхен’е я немного полазил, но в силу невладения языком, из найденных крох практически ничего не извлек.
Благодарю Вас за помощь! С уважением!